Описание оружия CS
В таблице приняты следующие сокращения:
"T" - Terrorists Force (террористы)
"СT" - Counter-Terrorists Force (менты)Выбор в меню и название Описание
Пистолеты
Пистолеты в Counter-Strike используются как запасное оружие (Secondary Weapon), если в основном (Primary Weapon) кончились патроны, либо же на это самое основное оружие просто не хватает денег.
Изначально (в начале каждого раунда) каждому члену команды команды (Terrorists & Counter Terrorists) выдаются только пистолеты (какие - смотрите ниже) с минимальным количеством патронов.
1.
USP Tactical Стандартный ментовский пистолет. Неплохая убойная сила и кучность. Дополнительная фича - можно накручивать глушак, что делает стрельбу практически бесшумной, в этом режиме улучшается кучность, но страдает убойная сила. Режим "с глушителем" полезен при стрельбе из укрытий и темных мест, несмотря на то, что огонь от выстрелов отображается. Вот тебе и ПББС )
2.
Glock18 Стандартный терроровский пистолет. Имеет дополнительную функцию - стрельба по 3 патрона. В бою практически бесполезен.
Реальную пользу из него можно извлечь только при стрельбе на малом расстоянии - режим "Burst Fire" (по три патрона) может с первой очереди отправить незащищенного противника в Спектакор мод.
Единственный плюс - 20 патронов в обойме
3.
Desert Eagle Самый мощный пистолет в мире - ваш выбор. Единственный экземпляр из категории "Пистолеты" пробивающий стены. С первого выстрела в голову убивает даже защищенного каской противника.
Разумеется есть и плохие стороны: большая стоимость позволяет в начале игры (при выдаче 800$ покупать на него только 28 патронов (вместе с теми, которые в обойме). В принципе хорошему игроку их хватает с головой. Но при штурме многочисленных позиций противника, при прикрытии выстрелами напарников, подчас этих патронов не достает. Второй минус - 7 патронов в рожке.
Не смотря на все минусы Desert Eagle при нехватке денег, или как оружие ближнего боя для снайпера становится незаменимым оружием
4.
P228 Довольно неплохой экземпляр - небольшая стоимость, и 13 патронов в рожке - эти качества делают в начале игры его присутствие вовсе не бесполезным
5.
Dual Beretta Двойной пистолет, поставляется только T. Имеет огромное преимущество - 30 патронов в обоймах, но если этих патронов на убийство врага не хватило, то лучше позвонить личному могильщику и заказать гроб, так как скорость перезарядки на порядок выше, чем у любого другого пистолета.
Еще один минус - слишком низкая кучность. Все же при затяжным боях на ближней дистанции данный экземпляр может конкурировать и с Desert Eagle
6.
Five-Seven Поставляется только ментам. Очень хороший пистолет, и на равне с неплохой кучностью есть очень хорошие качества, как 20патронов в обойме и 100 "в кармане"
Дробовики
Данный тип оружия целесообразно использовать только на ближних дистанциях. Член команды с дробовиком вполне может прикрывать снайпера.
1.
M3 Super90 Новичкам данное оружие принесет только вред - после каждого выстрела оружие перезаряжается около трети секунды, и в это время хорошие игроки из вас сделают фарш.
А вот для профессионалов отличный выбор - один патрон в ближнем бою, пущеный прямо в голову умертвляет даже защищенного каской противника
В довершении ко всему хочется заметить, что это самое "кровавое" оружие в игре - попадете всей дробью точно в голову незащищённому противнику и фейерверк мозгов по стенам обеспечен
2.
XM1014 В отличии от предыдущего образца, после выстрела перезарядки не требуется, и поэтому выпускает все свои 7 патронов за 1.5 секунды.
Также, как и с предыдущего образца можно успешно стрелять с лестниц
Однако единственным правильным назначением данного оружия является сбивание прицела снайперам. 2 бойца с этим оружием могут провести путем сбивания прицела снайперу(его прицел задирается), всю свою команду, стреляя даже по очень неплохому игроку
Пистолеты - Автоматы
Пистолеты - Автоматы (Sub machine Guns) не отличаются большой мощностью и используются преимущественно для штурма, обычно используются группами по 2-3 человека. Грамотной игрой такая группа может перебить пол команды противника. Под грамотной игрой подразумевается прикрытие спины, одновременное выскакивание на противника на разных линиях огня и т.д.
Статьи по тактике вы можете прочитать в том же разделе, что и данная статья
1.
MP5-Navy Отличный выбор штурмовика! Если не хватает денег на тяжелую винтовку типа m4 или ak47, то это - ваш выбор.
Минимальный разброс позволяет стрелять на среднем расстоянии сидя, не отпуская кнопки огня. На дальних дистанциях используется короткими очередями.
Большого запаса патронов (120) с лихвой хватает на раунд, даже при борьбе с многочисленным противником.
Данное оружие может использоваться и для прикрытия снайперов, хотя на ближних дистанциях его кучность уже не представляется большим преимуществом перед тяжелыми винтовками.
2.
TMP Поставляется только СТ. Самое скорострельное оружие в игре. Выпустит свои 30 патронов в цель быстрее чем вы успеете сказать "Джеронимо" Имеет неплохую кучность, но слабую убойную силу, поэтому ее скорострельность не сильно выделятся перед другими образцами данной группы.
3.
FN P90 Неплохая убойная сила и 50 патронов в обойме - все это помогает только при стрельбе на малых расстояниях, поскольку большой вес сводит ее кучность на минимум, к тому же долгая перезарядка обычно приводит к смерти, поэтому лучше выхватить пистолет.
При затяжных боях при помещении смотрится довольно достойно
4.
MAC-10 Поставляется только T "+" этого оружия это, несомненно неплохая убойная сила. Но вот кучность сильно пострадала - на средних расстояниях приходится стрелять короткими очередями по 2-4 патрона.
5.
UMP45 Кучность этого образца дотягивает почти до Mp5, но довольно продолжительное время перезарядки и всего 25 патронов в рожке делают это оружие практически неприемлемым.
Mp5 наносит меньший урон чем UMP, но в отношении цены, разброса и веса несомненно лучше этого образца.
Винтовки
Штурмовые винтовки используются преимущественно на малых и средних дистанциях. Некоторые из них снабжены дополнительно малым прицелом, что уменьшает скорострельность, но существенно помогает наведению. Штурмовик - универсальный воин, в игре многое ложится именно на него - он прикрывает снайперов, выводит/охраняет заложников и т.д.
Целесообразно при игре большими силами разбиться на группы "2 штурмовика+снайпер" - один штурмовик прикрывает снайпера сзади, другой спереди, а снайпер спокойно, зная, что его жизнь просто так никому не достанется, делает фраги
1.
AK-47 Поставляется только T. Это оружие отечественного производства лучший выбор штурмовика! Ak47 с легкостью шьет 2 стены, убивает выстрелом в голову даже защищенного каской противника. Незащищённого легко убивает и выстрелом в горло.
Имеем высокую скорость перезарядки. К минусам можно отнести доступность только T, а также большой вес данного оружия - при стрельбе на средних расстояниях использовать сидя, и стрелять короткими очередями по 2 патрона.
2.
Sig 552 Поставляется только T. Данное оружие имеет повышенную мощность, а также zoom, что позволяет прекрасно его использовать на небольших открытых пространствах.
Относительно небольшом разброс, при небольшом ознакомлении с данным образцом, позволяет и на средних дистанциях с включенным zoom'ом стрелять не отпуская кнопки огня
3.
M4A1 Поставляется только СT. Винтовка обладает неплохой мощью, и дополнительно снабжена возможностью накручивать глушитель.
При стрельбе с глушителем улучшается кучность, но существенно понижается убойная сила, поэтому логично использовать режим стрельбы с глушителем только на дальних и некоторых средних дистанциях
4.
Steyr Aug Поставляется только СT. Прекрасный образец. Также как и Sig552 имеет функцию zoom'a. Неплохая кучность, отличная убойная сила делают это оружие универсальным.
Steyr AUG удобно использовать и для прикрытия снайпера, потому что в случае непредвиденной ситуации данное оружие и, разумеется мозги, могут спасти жизнь обоим игрокам
Снайперские винтовки, как и следует из названия предназначены для более-менее открытых карт, то есть, для стрельбы на дальних дистанциях. Для этих целей у данного типа огнестрельного оружия имеется 2 степени прицеливания.
У снайпера обязательно должен иметься Desert Eagle (1 штука) и прикрытие (1-2 штуки
Desert Eagle, возможно, не раз спасет его шкуру при гибели прикрытия.
5.
Steyr Scout Самая легкая снайперская винтовка. Имеет относительно небольшую убойную силу (при попадании в любую часть тела кроме головы не убивает с первого патрона), но неплохую скорость перезарядки после каждого патрона, и малый вес
6.
AWP Самая "тяжелая" снайперка - в народе прозвана "Слон" Убивает с первого выстрела в любую часть тела кроме ноги. Но, в противоположность Steyr Scout, долго перезаряжается после каждого патрона, и имеет огромный вес, поэтому ходить с этой винтовкой просто невозможно. Отсюда вывод - либо покупайте Desert Eagle (на случай внезапного нападения противника), либо применяйте это замечательное оружие для обороны
7.
G3/SG-1 Поставляется только T. Откровенно сказать, не лучший образец стрелкового оружия - не требует перезарядки после каждого патрона, и имеет 20 патронов в рожке, но слаюая убойная сила, плохая кучность, и огромный вес делают это оружие неприемлемым.
8.
SG-550 Поставляется только CT. Аналог предыдущего экземпляра, но имеет перед ним ряд преимуществ: 30 патронов в рожке и улучшенная кучность. В чрезвычайных ситуациях может использоваться и для ведения огня на средних дистанциях
Пулемет
1.
M249 Данный вид вооружения имеет 100 патронов в "рожке", и 200 запасных. Этот автомат можно использовать только в 2-х случаях:
1. При стрельбе по комнате 3*2 метра, в которой укрылось десяток врагов
2. Поливание нескольких противников, находящихся в 2м от вас, свинцом.
Причин этому много: это и огромная стоимость, и огромный вес, плохая скорострельность, очень маленькая кучность, и слабая убойная сила. Я думаю этого списка хватит для того, чтобы покупать это оружие только при наличии 16000$
Оборудование
1.
Kevlar Vest Бронежилет. Помогает при игре с плохими игроками (почему смотрите чуть ниже), защищает туловище от вражеских пуль. Может быть куплен только один
2. K/V & Helmet Бронежилет с каской. Пригодится при игре с неплохими игроками, так как защищает от попадания пули в голову. Запомните: именно эта штука будет не раз в боях спасет вашу жизнь.
3.
Flashbang Световая граната. Можно закупать аж 2 штуки. Обязательный атрибут война. Умело использованные 2 гранаты могут значительно помочь перестрелять противника.
Суть данного экземпляра состоит в поражающем факторе на глаза.
То есть, если вы увидите такую гранату, обязательно нужно отвернуться, иначе станете слепым Ежиком на 2-3 секунды.
4.
HE Grenade Тут все проще - боевая осколочная граната. Можно закупать не более 1-й штуки. Наносит повреждения (странно) даже противнику за стеной.
Эта граната самая ценная из всех, поэтому ее нужно использовать не в начале, а в конце раунда, когда противник порядком потрепан.
В начале раунда целесообразно тратить ее только на бросок в кучу столпившегося противника.
5.
Smoke Grenade Дымовая граната. Можно закупать не более 1-й штуки. Практически бесполезная вещь - используется только кучами по 2-3 штуки при перебегании длинного открытого пространства, простреливаемого снайперами
7. NightVision Очки ночного видения. Очень помогают при игре на темных картах. Включаются/выключаются специальной кнопкой, настраиваемой в меню управления (по умолчанию "N"). Правда стоят дороговато. И еще: не советую ловить в них световую гранату, иначе ослепнете оооочень надолго
8. Defuse Kit Кусачки. Используются CT на de_ картах. После установки бомбы ее можно обезвредить. Для этого нужно к ней подбежать, сесть, и нажать кнопку "Use". На 10с разминирования вы станете толстой жирной уткой. Этот набор поможет вам ускорить скорость разминирования в 2раза. То есть вам потребуется для разминирования всего 5 сек. Хорошо б если во время этой операции вас будет прикрывать напарник.
Knife Выдается изначально каждому члену команды. Кучность - 100% ) Имеет два режима удара:
1. Удар производится более часто, но наносим меньше повреждений
2. Соответственно удар выполняется реже, но повреждения значительно больше.
Вторым режимом (альтернативным) можно с первого удара в череп укокошить противника без каски.
c4 Bomb Используется на de_ картах террористами. В начале каждого раунда одному из членов команды (по очереди в каждом раунде) выдается такая хреновина. В принципе он может ее передать другому игроку.
Бомбу нужно положить на, как правило, один из двух бомбплантов, которые усердно охраняются контрами. После установки бомбы проходит 45 секунд и бомба взрывается.
Время через которое взрывается бомба определяется командой "mp_c4timer"
Flashlight Фонарик. Выдается каждому члену T и CT. Просто освещает путь впереди вас. Маленький глюк - светит сквозь стены, тоэтому осторожней - вас могут заметить.
При использовании фонарика (как и N/V) тратится энергия (значок в правом верхнем углу) Энергии хватает надолго, и восстанавливается она очень быстро, поэтому с этим проблем не будет.